Обучение в Школе КИО: что и как

Начало

Начать работу можно в любой момент.  Начальный курс состоит из 10 модулей, работу над которыми можно вести в индивидуальном темпе (от 1 месяца до 1 года и больше).

Особенности КИО Школы 

Учащиеся Школы знакомятся с алгоритмами дискретной математики.

Каждый алгоритм представляется в четырех различных аспектах:

  • изложение алгоритма в популярной форме и строгое математическое доказательство («книжное изложение»);
  • демонстрация алгоритма на различных примерах (визуализация алгоритма);
  • практическое обучение работе алгоритма (тренажер);
  • контрольная работа по проверке усвоения алгоритма (контроль).

Советы учащимся

Первого числа каждого месяца на личной странице учащегося КИО Школы будет открываться доступ к новому манипулятору алгоритма.

Те, кто привык к систематическому изучению материала, начинает работу с чтения описания алгоритма.

Те, кто привык делать открытия на собственном опыте, может сразу начать работать с манипулятором. Однако, для того чтобы материал был усвоен полностью, текст описания обязательно должен быть прочитан и осмыслен, например, после того, как станет понятна главная идея алгоритма.

После прогона алгоритма по шагам в демонстрационном режиме, следует перейти в режим тренажера (в него можно перейти на любом шаге алгоритма). В этом режиме все шаги, представленные в процессе демонстрации, выполняются самими учащимися. При этом им демонстрируются советы и блокируется возможность делать неправильные шаги. Если учащиеся чувствуют, что зашли в тупик, они могут перейти в режим демонстрации и проанализировать дальнейшие шаги алгоритма.

Когда учащиеся сочтут, что алгоритм ими усвоен, они переходят в режим контроля и выполняют все шаги алгоритма (блокирование неправильных ходов в этом режиме отсутствует, как и сообщения об ошибках). Если все ходы сделаны правильно, то алгоритм считается усвоенным и на личных страницах учащихся появляются сообщения об этом.

Если по каким-то причинам учащиеся пропускают начало открытия очередного задания с манипулятором или не могут выполнить контрольное задание, они в любой момент могут вернуться к старым заданиям и завершить их выполнением контрольной задачи.

Результаты работы за год оцениваются по количеству и составу выпоненных заданий (освоенных алгоритмов).